Заказала себе в интернете огромную такую морозильную камеру, чтоб корову заморозить хватило. И еще на стог сена осталось. И вот сразу оно как-то не поперло...
Сначала по ошибке заказала шкаф шире на 10 см чем следует, а расчухала, когда его уже отправили. Мой косяк. Оплатила проезд холодильнику в обоих направлениях и отправила восвояси - из склада прибывших мне его выдали, я вздыхая погладила бок картонной коробки и попросила отволочь в соседнюю дверь, где скрывался склад на отправку.
Маяться с возвратом денег не хотела, поэтому там же заказала почти такой же нужного размера. Потом ооооооочень долго ждала, когда его пришлют, и вот, не выдержав позвонила в интернет магазин.
- Морозильник? Какой такой морозильник? Мы не знаем ничего, нам код трекера не пришел.
!!! Млин!!! Отправила код трекера, хотя это работа транспортников! И оказалось, что мой заказ не отправляли пока не придет возврат, а возврат уже неделю как пылиться на складе транспортников в Москве. Поругалась немножко на всех подряд, снова села ждать.
Сегодня утром терпение снова кончилось. Звоню бабайкам из инет-магазина, там меня по голосу и кодовой фразе "возврат морозилки" опознают уже все подряд, даже номер заказа не спрашивают. Сказали, что отправили. Попинала их, чтобы мне отправили трекер и пока гипнотизировала монитор на предмет загрузки почты мне наконец позвонили транспортники, что приехал таки мой морозильничек. А на работе как раз кипишь по поводу приезда московского директора, пораньше не отпустили, заказанная газель с грузчиками прождала меня почти полчаса, безнал у девочек-транспортников в их офисе заклинило, а база на норильской, в жо*е мира. Поехали на газели(!) искать банкомат, кое как нашли. Обратно ехали часа 2, находя пробки везде где их быть не должно, при учете того, что времени было уже начало десятого!
Привезли, затащили, поставили...
Пока не включала...боюсь. Если он еще какой-нибудь финт выкинет я его как заграницей из окна выкину... на новый год!
Хотя... нее ... я на него тогда возврат оформлю... и доведу всех работников того интернет-магазина до заикания...
А вообще в принципе магазин хороший, возились со мной, не хамили, выслушивали мое недовольное ежиное колючее сопение. Им бы еще свою доставку организовать...
Сначала по ошибке заказала шкаф шире на 10 см чем следует, а расчухала, когда его уже отправили. Мой косяк. Оплатила проезд холодильнику в обоих направлениях и отправила восвояси - из склада прибывших мне его выдали, я вздыхая погладила бок картонной коробки и попросила отволочь в соседнюю дверь, где скрывался склад на отправку.
Маяться с возвратом денег не хотела, поэтому там же заказала почти такой же нужного размера. Потом ооооооочень долго ждала, когда его пришлют, и вот, не выдержав позвонила в интернет магазин.
- Морозильник? Какой такой морозильник? Мы не знаем ничего, нам код трекера не пришел.
!!! Млин!!! Отправила код трекера, хотя это работа транспортников! И оказалось, что мой заказ не отправляли пока не придет возврат, а возврат уже неделю как пылиться на складе транспортников в Москве. Поругалась немножко на всех подряд, снова села ждать.
Сегодня утром терпение снова кончилось. Звоню бабайкам из инет-магазина, там меня по голосу и кодовой фразе "возврат морозилки" опознают уже все подряд, даже номер заказа не спрашивают. Сказали, что отправили. Попинала их, чтобы мне отправили трекер и пока гипнотизировала монитор на предмет загрузки почты мне наконец позвонили транспортники, что приехал таки мой морозильничек. А на работе как раз кипишь по поводу приезда московского директора, пораньше не отпустили, заказанная газель с грузчиками прождала меня почти полчаса, безнал у девочек-транспортников в их офисе заклинило, а база на норильской, в жо*е мира. Поехали на газели(!) искать банкомат, кое как нашли. Обратно ехали часа 2, находя пробки везде где их быть не должно, при учете того, что времени было уже начало десятого!
Привезли, затащили, поставили...
Пока не включала...боюсь. Если он еще какой-нибудь финт выкинет я его как заграницей из окна выкину... на новый год!
Хотя... нее ... я на него тогда возврат оформлю... и доведу всех работников того интернет-магазина до заикания...

А вообще в принципе магазин хороший, возились со мной, не хамили, выслушивали мое недовольное ежиное колючее сопение. Им бы еще свою доставку организовать...